Юля (aibolit77) wrote,
Юля
aibolit77

Мы вернулись

Вернее вернулись мы уже две недели назад, но реал как-то так сурово начался, что руки не доходили написать.
В этом году первый раз поехали в "большое путешествие" с детьми. Я ужасно нервничала, особенно из-за переездов (мы останавливались в 5 разных местах). Но в итоге все прошло очень удачно, дети вели себя почти идеально, ну а таблеты с фильмами решили нам проблему переездов.

Всего в этой поездке мы проехали 2700 километров - от Вены до Франкфурта с петлями и крюками по дороге:) Выполнили почти все что задумывалось, с поправками на погоду.  Если кратко:

18/07 - Вечером прилетели в Вену, взяли в аэропорту машину и поехали в гостиницу. Сил хватило только на ужин, и спать.

19/07 - Утром выехали из Вены в Линц. Поставили машину на стоянку в центре города, и отправились на гору Постенберг, к гномам. Погуляв на горе, и побывав в гномьем царстве, вернулись к машине и поехали в наш домик. А вечером пошли гулять по Линцу.

20/07 - утром поехали во Фрайштадт (небольшой старинный город, с сохранившейся городской стеной и всеми воротами. Бывший ров превращен в шикарный парк. В парке мы случайно наткнулись на смородину (черную, белую и красную), и к восторгу детей даже собрали немного "домой". Потом поехали за покупками, а вечером собирались пойти на фестиваль уличных артистов. Но вечером начался жуткий ливень, и фестиваль свернули. Так что мы поехали в наш домик сушиться и собирать чемоданы.

21/07 - переезд в район Зальцбурга. Домик мы сняли не далеко от Вольфганзее. Так что доехали до озера, и пошли гулять по берегу от Стробла до Ст. Вольфганга. Непривычные дети бодро прошагали все 6 км (правда под конец Нютка здорово устала). Обратно вернулись на кораблике и поехали в наш домик. Дом находится на горе, рядом - практически никого. Правда нашли мы его не с первого раза, ибо умудрились повернуть не туда :)

22 - 23/07 - Зальцбург и окрестности. В Зальцбурге были в крепости и в "соборных палатах". На следущий день - открытый музей и сады "Мирабель'

24/07 - утром поехали в Хельбрун, ну а потом - переезд в Германию, в городок под названием Липхейм, рядом с Леголандом

25/07 - Леголанд. С погодой нам не очень повезло, ибо почти все время шел дождь. Большую часть времени он накрапывал, но пару раз был достаточно сильным. И все бы ничего, но было достаточно холодно. Так что пару раз мы даже думали уехать домой. Но в итоге мы пробыли в парке до закрытия, на всем (почти) покатались, все посмотрели и даже с Нютой получили диплом за построенную ей модель. По случаю плохой погоды очередей почти небыло. Удачно, что в Леголанд мы поехали до Европа парка. Он сильно проигрывает при сравнении. Большинство атракционов расчитаны на детей помладше (Нюте в самый раз, Теме - уже с натяжкой). С другой стороны - Темка впервые покатался на не особо страшных американских горках, и был готов к Европа-парку :) (Да знаю, не родители а ехидны, до наших Лунапарка и Суперленда мы так ни разу и не добрались)

26/07 - Переезд в Черный лес. По дороге поехали в музей Мерседеса в Штутгарте. Музей огромный. Очень интересно показано начало машиностроения. А потом, начинаются рассказы про вклад мерседеса в историю, так что мы перестали слушать аудиогид и просто рассматривали машины. Пообедав в музее отправились дальше.

27/07 и 31/07 - Европа парк. Дни выбирали чтоб не подряд и не попасть на выходные. Оба раза доехали до Испании, и оттуда спокойно гуляли к выходу. Парк привел в полный восторг не только меня и детей, но и Марика. Катались на куче всего (правда мы с Нюткой от американских горок отказались). В парке открыли новый атракцион "Волутариум" иметирующий полет. Обалденное впечатление. Утром есть возможность взять билетик дающий право входа в определенное время, минуя очередь. Очень удобно. (автомат с билетиками находится рядом со входом в атракцион). В первый день было пасмурно, и очередей опять таки почти не было. Во второй - пару раз пришлось ждать по 40 минут, что тоже не страшно. Ели в Ирландии (так себе) и в Германии. Ну и конечно мороженное! А еще, сходили на 3 шоу - во второй половине дня, чтоб дать ногам отдохнуть :) Очень понравилось всем :)

28/07 - Замок верхний Кениксберг - полный восторг , ну и потом Кольмар

29/07 - Фрайбург (рынок и органный концерт) а потом ущелье Равена

30/07 - Майнау. Мы гуляли там 5 часов. Красота необыкновенная. Ну и павильен бабочек, конечно! Обнаружив нна острове почтовое отделение мы с детьми не удержались и послали себе открытки. За одно получили урок истории :) Я сказала что остров принадлежит Бернадетам, а Марик удивился и спросил не тот ли это Бернадет которого в Израиле убили. Оказалось таки тот (вернее близкий родственник)

1/08 - Последний день отпуска. По дороге во Франкфурт заехали в Гейдельберг. Погуляли по старому городу, зашли в Университет и шикарный магазин елочных игрушек (дорогой, зараза, но я не удержалась и купила 4 стеклянные игрушки. Как мы их везли домой - отдельная история). На замок нас уже не хватило.

2/08 - тут вообще ничего интересного - полет домой

Вот такая поездка. Из дома мы выходили каждый день часов в 9-10 утра (отпуск все таки) и возвращались не раньше 8-9 вечера. Понравилось все и всем. Дети постоянно говорили, как же здорово что не в Болгарию поехали :) Короче - первый блин - не комом.

На будущее - взяли слишком много книг и игр. К играм не притронулись вообще, да и читать особо не было сил. Одежды тоже получился слегка перебор, но не страшно, а вещей с длинным рукавом можно было и еще парочку взять. Я уже успела напрячься что дети замерзнут, но тут потеплело :) Ну и переездов было многовато. В следущий раз будем планировать так, чтоб сидеть в одном месте (максимум - 2)